Аренда офисов

Обычные объявления
Офис 800 кв. м, ремонт под арендатора Алматы 10
ещё 5 фото
8 500 ₸
Алматы, Медеуский район
Офис, 602 кв.м. в БЦ Алатау Гранд Алматы 10
ещё 5 фото
9 000 ₸
Алматы, Бостандыкский район
Офис, 647 кв.м. в БЦ Алатау Гранд Алматы 11
ещё 6 фото
7 500 ₸
Алматы, Бостандыкский район
Офис, 324 кв.м. в БЦ Алатау Гранд Алматы 10
ещё 5 фото
7 500 ₸
Алматы, Бостандыкский район
Здание в аренду целиком (22 000 кв.м) Алматы 10
ещё 5 фото
8 500 ₸
Алматы, Медеуский район
Офис в БЦ "Venus", 5 102 кв.м Алматы 10
ещё 5 фото
8 500 ₸
Алматы, Медеуский район
Офис в БЦ "Venus", 500 кв.м Алматы 10
ещё 5 фото
8 500 ₸
Алматы, Медеуский район
Офис А-класса в БЦ "Venus", 200 кв.м Алматы 10
ещё 5 фото
8 500 ₸
Алматы, Медеуский район
Офис в БЦ "Venus", 1 500 кв.м Алматы 10
ещё 5 фото
8 500 ₸
Алматы, Медеуский район
Офис 516 кв.м в БЦ Star Алматы 10
ещё 5 фото
12 240 ₸
Алматы, Бостандыкский район
Офис 800 кв.м в БЦ Samal Towers Алматы 8
ещё 3 фото
8 000 ₸
Алматы, Медеуский район
Офис A-класса 455 кв.м Алматы 10
ещё 5 фото
12 500 ₸
Алматы, Алмалинский район
Офис, 770 кв.м в Kaisar Plaza Алматы 10
ещё 5 фото
10 000 ₸
Алматы, Алмалинский район
Офис, 250 кв.м в Kaisar Plaza Алматы 10
ещё 5 фото
10 000 ₸
Алматы, Алмалинский район
Офис, 674 м² с террасой Алматы 8
ещё 3 фото
18 500 ₸
Алматы, Медеуский район
Офис 850 м² в БЦ Коктем Grand Алматы 10
ещё 5 фото
8 000 ₸
Алматы, Медеуский район
Офис 550 м² в БЦ Коктем Grand Алматы 10
ещё 5 фото
8 000 ₸
Алматы, Медеуский район
Офис 250 м² в БЦ Коктем Grand Алматы 10
ещё 5 фото
8 000 ₸
Алматы, Медеуский район
Офис 1250 м² в БЦ Коктем Grand Алматы 10
ещё 5 фото
8 000 ₸
Алматы, Медеуский район
офис 40 кв.м Алматы
8 000 ₸
Алматы, Медеуский район
Офис 60 кв.м в БЦ Достык 282 Алматы 6
ещё 1 фото
8 500 ₸
Алматы
Сниму в аренду офис в Алмалинском районе Алматы
150 000 ₸ Торг
Алматы
Удобные мебелированные офисы площадью от 20 м² за 2 500 〒 Астана 7
ещё 2 фото
2 500 ₸ Торг
Астана
Сдам офисное помещение Астана
5 000 ₸
Астана
Конференц зал Астана 2
10 000 ₸
Астана
Сдается в аренду офисное помещение Костанай 2
2 800 ₸
Костанай
Аренда помещения, офиса Кокшетау 2
40 000 ₸
Кокшетау
Аренда офисного здания Астана 10
ещё 5 фото
5 000 ₸
Астана, район Байконур
Аренда офиса Павлодар 3
80 000 ₸
Павлодар
Сдаются офисы в аренду Караганда 4
4 000 ₸
Караганда
Сдам офис Астана
3 000 000 ₸ Торг
Астана
Офис площадью 143.7 м², Осипенко 1 — Калинина Кокшетау 9
ещё 4 фото
3 500 ₸
Кокшетау
Офис площадью 15 м², Кенесары 8 Астана 7
ещё 2 фото
4 000 ₸
Астана
Офис площадью 25 м², Кенесары 8 Астана 10
ещё 5 фото
4 500 ₸
Астана
Офис площадью 300 м², проспект Абая — Жарокова Алматы 4
5 000 ₸
Алматы, Бостандыкский район
Офис площадью 500 м², проспект Сакена Сейфуллина 502 — Карасай Батыра Алматы
6 500 ₸
Алматы, Алмалинский район
Офис площадью 760 м², проспект Аль-Фараби — проспект Достык Алматы
8 500 ₸
Алматы, Медеуский район
Офис площадью 550 м², Достык (Ленина) — Кажымукана Алматы 8
ещё 3 фото
4 950 000 ₸
Алматы, Медеуский район
Офис площадью 350 м², Курмангазы — Сейфуллина Алматы
3 600 ₸
Алматы, Алмалинский район
Офис площадью 1000 м², Пушкина 35/1 Астана 4
1 000 000 ₸
Астана
Офис площадью 240 м², Северо-Западный 11 — Алтын арман Костанай 3
500 000 ₸
Костанай
Офис площадью 20 м², Ермекова 116 Караганда 5
1 300 ₸
Караганда, Казыбек би р-н
Офис площадью 163 м², улица Мукагали Макатаева 64 Атырау
450 000 ₸
Атырау
Офис площадью 190 м², улица Сыганак 29 Астана
4 000 ₸
Астана
Офис площадью 35.3 м², Короленко 99 — Каирбаева Павлодар 5
70 000 ₸
Павлодар
Офис площадью 2300 м², Кунаева 17 Астана 8
ещё 3 фото
6 400 ₸
Астана, Есильский район
Офис площадью 60 м², 9-й мкр 34 — Шаляпина Алматы 2
530 000 ₸
Алматы, Ауэзовский район
Офис площадью 25 м², Энергетиков 64 Экибастуз 2
50 000 ₸
Экибастуз


Аренда офисов без посредников в Казахстане на длительный срок

Как только Вы решили открыть собственное предприятие, одной из самых первых и важных задач становится аренда офиса в Казахстане без посредников с минимальной стоимостью и вместительной площадью. Он необходим для юридической регистрации предприятия, нахождения сотрудников фирмы, для выполнения работ и услуг.

Портал «Domler.kz» предоставляет возможность снять офис в Казахстане. На нашем портале вы быстро найдете офис среди  2092 объявления. Аренда офиса в Казахстане без комиссии в бизнес-центре любого класса – у нас лучшие предложения во всех районах города! Удобная система поиска позволит подобрать офис в аренду за считанные секунды под ваши требования, независимо от того нужна ли вам аренда офиса в бизнес-центре или аренда помещения под офис. Заполнив форму поиска, вы сможете выбрать оптимальные предложения и снять офис в аренду в указанном районе.

6 основных критериев выбора офиса

1. Размер офиса

Метраж помещения напрямую влияет на арендную стоимость и затраты на коммунальные платежи, поэтому необходимую площадь надо рассчитывать исходя из бюджета на съём офиса. Аренда офиса для любой компании является постоянной статьёй расходов, поэтому не стоит брать офис больше, чем предусмотрено бизнес-планом. Кроме того, на организацию рабочего места сотрудника надо не менее 6 метров плюс шкафы, стеллажи, мини-кухня и т.д.

2. Стоимость 1 метра и коммунальных услуг

Цена аренды офиса зависит от:

  • метража
  • престижности района
  • внутреннего состояния помещения
  • системы кондиционирования
  • освещенности
  • наличия дополнительных сервисов и инфраструктуры (парковка, отделение банка, общепит)
  • конъектуры рынка недвижимости
  • близость к остановке.

Снять офис в Казахстане от собственника на длительный срок площадью от 10 до 30 метров сложнее и дороже. Такие помещения пользуются спросом среди начинающих компаний, микроорганизаций, для получения юридического адреса. На большие метражи (от 100 метров) предоставляются скидки, или цена за квадратный метр изначально ниже. Но найти в столице много вариантов офисных помещений без посредников с большой площадью (от 1000 метров) также проблематично.

Перед принятием решения об аренде важно узнать стоимость коммунальных и эксплуатационных услуг, систему расчета расходов. В современных офисных зданиях, как правило, есть индивидуальные счетчики учета электроэнергии, тепла, воды, поэтому Вы будете экономить, оплачивая только свои расходы. Также у владельца, решившего сдать офис, стоит узнать, должны ли Вы платить налог на землю, делать отчисления на капитальный и текущий ремонт всего помещения, а так же стоимость коммунальных и эксплуатационных в Казахстане.

3. Расположение офиса

Здесь существенными являются два фактора – престижность, представительность здания и нахождение по зарегистрированному юридическому адресу компании. Для определенных видов деятельности (юридические, банковские, страховые, представительства иностранных компаний) важен статус бизнес-центра, нахождение в центре города у метро или в престижных районах. В центре в Казахстане, цены на офисы в аренду от собственника выше минимум на 40%. Однако если статус для Вас не важен, посетители редко посещают Вас, солидный офис Вам не помогает в продажах, то переплачивать нет смысла. 
Второй фактор - компания уже зарегистрирована в определенной районной налоговой инспекции и не хочет менять район регистрации юридического лица. Поэтому она выбирает офис только в своем районе города. Самые высокие цены в центральном районе города, меньше всего предложений по аренде в районах на окраине в Казахстане.
У ряда бизнес-центров в Казахстане  и административных зданий очень маленькая парковка или она полностью занята, потенциальные клиенты при выборе партнера будут учитывать этот фактор при прочих равных. Если есть склад и производство, также важно расстояние между этими объектами для оптимизации бизнес-процессов. 

4. Инфраструктура

Не менее важным является при выборе офиса наличие инфраструктуры в бизнес-центре, а именно – отделения банка, общепита, конференц-зала, банкомата, аптеки. Наиболее прогрессивные застройщики проектируют в бизнес-центрах фитнесс–зал, салон красоты, торговые помещения. Эти дополнительные услуги экономят время сотрудников, добавляют лояльность персонала, повышают уровень комфорта.

5. Возможность перепланировки офиса

Для ряда компаний необходимо иметь возможность изменения внутренней планировки арендуемых офисных помещений под свои бизнес-цели, дополнительные мощности по телекоммуникациям.

6. Управляющая компания

От профессионализма управляющей компании зависит, будут ли функционировать современные инженерные системы в здании, будут ли вежливыми вахтеры и уборщица. Перед выбором помещения в аренду под офис советуем посмотреть состояние мест общего пользования, обратить внимание, работают ли все лифты, есть ли горячая вода, узнать у соседей о работе вентиляции, есть ли перебои с электричеством и отоплением.
Именно от результатов работы сотрудников по обслуживанию здания и зависит комфорт в здании. Также надо учитывать режим работы здания, чтобы не было проблем с доступом в арендуемое помещение в выходные или вечером.

Аренда нежилых помещений и офисов в Казахстане. Аренда коммерческой недвижимости

Аренда офисных и складских помещений является наиболее востребованной сферой коммерческой недвижимости. С помощью интернет-портала Domler.kz вы сможете снять офис или торговое помещение не прибегая к услугам посредников и агентств. В нашем каталоге объявлений представлены объекты во всех районах в Казахстане. Для удобства поиска по разделу предусмотрен специальный фильтр, который позволит отсортировать предложения по заданным пользователем параметрам. Все помещения в базе сопровождаются подробным описанием, фотографиями и контактными данными собственников.

На страницах нашего портала Вы сможете подобрать офисное помещение среди большой базы бесплатных объявлений по аренде коммерческой недвижимости, а также снять офис без посредника по наиболее выгодной цене на рынке.

Сдать офисное помещение

Вам нужно сдать офисные помещения в аренду? Наш портал поможет вам быстро найти арендаторов. Мы заботимся о том, чтобы аренда офисов удовлетворяла обе стороны. Благодаря большому количеству предложений и удобному поиску, аренда офисов и офисных помещений в Казахстане становится простой и выполнимой задачей.