Аренда офисов

Новые объявления
Сдаётся помещение под офис в торговом центре Success, Алматы Алматы
7 000 ₸
Алматы
г. Алматы, ул. Жандосова 1/1. Сдаётся офис в аренду. Второй этаж. Лифт. Развитая инфраструктура.
Аренда нежилого помещения Алматы
8 500 ₸
Алматы
Сдается в аренду нежилое помещение на территории выставочного комплекса "Атакент". Стоимость...
Сдаем в аренду офисные помещения, общая площадь 468 кв.м., бизнес центр - Baykonyr Алматы
19 040 ₸ Торг
Алматы, Бостандыкский район
Сдаются офисные помещения целиком этажами, на 6 этаже и 8 этаже в Здании БЦ "Байконур" по адресу:...
Аренда офисного помещения (офисы, образовательный центр, мед.центр) Алматы 8
ещё 3 фото
1 756 160 ₸
Алматы
Сдаются в аренду офисные помещения кабинетного типа на 1 этаже в Административном Здании по...
Бизнес-центр «Алатау Гранд» - офис 368 м² Алматы 8
ещё 3 фото
5 520 000 ₸
Алматы, Бостандыкский район
В аренду предлагается офис в бизнес-центре "Алатау Гранд". Просторный open space с большими...
Almaty Towers - премиальный видовой офис 602 м², этаж целиком Алматы 9
ещё 4 фото
7 826 000 ₸
Алматы, Бостандыкский район
Аренда офиса в бизнес-центре Almaty Towers. Премиальный видовой офисный блок, 24 этаж целиком....
Сдам в аренду Абая Сайна Алматы 5
200 000 ₸
Алматы
Сдам в аренду 5 кабинетов на Абая Сайна Каждый кабинет по 200000тыс
Ambassador - современный офис 436 м² Алматы 8
ещё 3 фото
5 232 000 ₸
Алматы, Алмалинский район
Аренда офиса в бизнес-центре Ambassador. Обособленный офисный блок с современным ремонтом, есть...
Ambassador - офис 932 м², этаж целиком Алматы 9
ещё 4 фото
11 184 000 ₸
Алматы, Алмалинский район
Аренда офиса в бизнес-центре Ambassador. Этаж целиком, просторные светлые помещения с большими...
Сыганак - видовой премиум-офис 703 м² Астана 10
ещё 5 фото
11 248 000 ₸
Астана, Есильский район
Аренда офиса в бизнес-центре "Сыганак". Видовой офисный блок премиум-класса. Выполнен...
Almaty Towers - офис 6020 м² Алматы 10
ещё 5 фото
78 260 000 ₸
Алматы, Бостандыкский район
Аренда офиса в бизнес-центре Almaty Towers. Офисный блок будет готов к въезду в сентябре 2024...
Сдаются Офисы в Аренду Алматы 7
ещё 2 фото
1 075 000 ₸ Торг
Алматы
Сдаются в аренду три офиса в ТРЦ Форум, Coworking office. Два офиса по 44 метр2 (1 075 000...
Офисы, 33 м² Алматы
220 000 ₸
Алматы
Офисы, 20.2 м² Алматы 3
131 300 ₸
Алматы
Офисы, 2500 м² Приозёрный
2 500 000 ₸
Приозёрный
Офисы, 12 м² Алматы 7
ещё 2 фото
55 000 ₸
Алматы
Офисы, 27 м² Астана 5
180 000 ₸
Астана
Офисы, 500 м² Тараз 9
ещё 4 фото
1 750 000 ₸
Тараз
Офисы, 555 м² Алматы 9
ещё 4 фото
5 400 000 ₸
Алматы
Офисы, 22 м² Рудный 4
30 000 ₸
Рудный
Офисы, 10 м² Шымкент
40 000 ₸
Шымкент
Офисы, 30 м² Алматы
450 000 ₸
Алматы
Офисы, 38.6 м² Алматы
193 000 ₸
Алматы
Офисы, 557 м² Алматы 6
ещё 1 фото
3 600 000 ₸
Алматы
Офисы, 350 м² Астана
2 500 000 ₸
Астана
Офисы, 550 м² Алматы 9
ещё 4 фото
5 885 000 ₸
Алматы
Офисы, 18 м² Караганда 10
ещё 5 фото
63 000 ₸
Караганда
Офисы, 100 м² Атырау 10
ещё 5 фото
500 000 ₸
Атырау
Офисы, 63 м² Алматы 4
1 449 000 ₸
Алматы
Офисы, 150 м² Караганда 6
ещё 1 фото
700 000 ₸
Караганда
Офисы, 14 м² Талдыкорган
29 000 ₸
Талдыкорган
Офисы, 260 м² Алматы 10
ещё 5 фото
1 300 000 ₸
Алматы

Аренда офисов без посредников на длительный срок

Как только Вы решили открыть собственное предприятие, одной из самых первых и важных задач становится аренда офиса без посредников с минимальной стоимостью и вместительной площадью. Он необходим для юридической регистрации предприятия, нахождения сотрудников фирмы, для выполнения работ и услуг.

Портал «Domler.kz» предоставляет возможность снять офис. На нашем портале вы быстро найдете офис среди  2369 объявлений. Аренда офиса без комиссии в бизнес-центре любого класса – у нас лучшие предложения во всех районах города! Удобная система поиска позволит подобрать офис в аренду за считанные секунды под ваши требования, независимо от того нужна ли вам аренда офиса в бизнес-центре или аренда помещения под офис. Заполнив форму поиска, вы сможете выбрать оптимальные предложения и снять офис в аренду в указанном районе.

6 основных критериев выбора офиса

1. Размер офиса

Метраж помещения напрямую влияет на арендную стоимость и затраты на коммунальные платежи, поэтому необходимую площадь надо рассчитывать исходя из бюджета на съём офиса. Аренда офиса для любой компании является постоянной статьёй расходов, поэтому не стоит брать офис больше, чем предусмотрено бизнес-планом. Кроме того, на организацию рабочего места сотрудника надо не менее 6 метров плюс шкафы, стеллажи, мини-кухня и т.д.

2. Стоимость 1 метра и коммунальных услуг

Цена аренды офиса зависит от:

  • метража
  • престижности района
  • внутреннего состояния помещения
  • системы кондиционирования
  • освещенности
  • наличия дополнительных сервисов и инфраструктуры (парковка, отделение банка, общепит)
  • конъектуры рынка недвижимости
  • близость к остановке.

Снять офис от собственника на длительный срок площадью от 10 до 30 метров сложнее и дороже. Такие помещения пользуются спросом среди начинающих компаний, микроорганизаций, для получения юридического адреса. На большие метражи (от 100 метров) предоставляются скидки, или цена за квадратный метр изначально ниже. Но найти в столице много вариантов офисных помещений без посредников с большой площадью (от 1000 метров) также проблематично.

Перед принятием решения об аренде важно узнать стоимость коммунальных и эксплуатационных услуг, систему расчета расходов. В современных офисных зданиях, как правило, есть индивидуальные счетчики учета электроэнергии, тепла, воды, поэтому Вы будете экономить, оплачивая только свои расходы. Также у владельца, решившего сдать офис, стоит узнать, должны ли Вы платить налог на землю, делать отчисления на капитальный и текущий ремонт всего помещения, а так же стоимость коммунальных и эксплуатационных.

3. Расположение офиса

Здесь существенными являются два фактора – престижность, представительность здания и нахождение по зарегистрированному юридическому адресу компании. Для определенных видов деятельности (юридические, банковские, страховые, представительства иностранных компаний) важен статус бизнес-центра, нахождение в центре города у метро или в престижных районах. В центре, цены на офисы в аренду от собственника выше минимум на 40%. Однако если статус для Вас не важен, посетители редко посещают Вас, солидный офис Вам не помогает в продажах, то переплачивать нет смысла. 
Второй фактор - компания уже зарегистрирована в определенной районной налоговой инспекции и не хочет менять район регистрации юридического лица. Поэтому она выбирает офис только в своем районе города. Самые высокие цены в центральном районе города, меньше всего предложений по аренде в районах на окраине.
У ряда бизнес-центров  и административных зданий очень маленькая парковка или она полностью занята, потенциальные клиенты при выборе партнера будут учитывать этот фактор при прочих равных. Если есть склад и производство, также важно расстояние между этими объектами для оптимизации бизнес-процессов. 

4. Инфраструктура

Не менее важным является при выборе офиса наличие инфраструктуры в бизнес-центре, а именно – отделения банка, общепита, конференц-зала, банкомата, аптеки. Наиболее прогрессивные застройщики проектируют в бизнес-центрах фитнесс–зал, салон красоты, торговые помещения. Эти дополнительные услуги экономят время сотрудников, добавляют лояльность персонала, повышают уровень комфорта.

5. Возможность перепланировки офиса

Для ряда компаний необходимо иметь возможность изменения внутренней планировки арендуемых офисных помещений под свои бизнес-цели, дополнительные мощности по телекоммуникациям.

6. Управляющая компания

От профессионализма управляющей компании зависит, будут ли функционировать современные инженерные системы в здании, будут ли вежливыми вахтеры и уборщица. Перед выбором помещения в аренду под офис советуем посмотреть состояние мест общего пользования, обратить внимание, работают ли все лифты, есть ли горячая вода, узнать у соседей о работе вентиляции, есть ли перебои с электричеством и отоплением.
Именно от результатов работы сотрудников по обслуживанию здания и зависит комфорт в здании. Также надо учитывать режим работы здания, чтобы не было проблем с доступом в арендуемое помещение в выходные или вечером.

Аренда нежилых помещений и офисов. Аренда коммерческой недвижимости

Аренда офисных и складских помещений является наиболее востребованной сферой коммерческой недвижимости. С помощью интернет-портала Domler.kz вы сможете снять офис или торговое помещение не прибегая к услугам посредников и агентств. В нашем каталоге объявлений представлены объекты во всех районах. Для удобства поиска по разделу предусмотрен специальный фильтр, который позволит отсортировать предложения по заданным пользователем параметрам. Все помещения в базе сопровождаются подробным описанием, фотографиями и контактными данными собственников.

На страницах нашего портала Вы сможете подобрать офисное помещение среди большой базы бесплатных объявлений по аренде коммерческой недвижимости, а также снять офис без посредника по наиболее выгодной цене на рынке.

Сдать офисное помещение

Вам нужно сдать офисные помещения в аренду? Наш портал поможет вам быстро найти арендаторов. Мы заботимся о том, чтобы аренда офисов удовлетворяла обе стороны. Благодаря большому количеству предложений и удобному поиску, аренда офисов и офисных помещений становится простой и выполнимой задачей.

Наверх