Как только Вы решили открыть собственное предприятие, одной из самых первых и важных задач становится аренда офиса без посредников с минимальной стоимостью и вместительной площадью. Он необходим для юридической регистрации предприятия, нахождения сотрудников фирмы, для выполнения работ и услуг.
Портал «Domler.kz» предоставляет возможность снять офис. На нашем портале вы быстро найдете офис среди 2369 объявлений. Аренда офиса без комиссии в бизнес-центре любого класса – у нас лучшие предложения во всех районах города! Удобная система поиска позволит подобрать офис в аренду за считанные секунды под ваши требования, независимо от того нужна ли вам аренда офиса в бизнес-центре или аренда помещения под офис. Заполнив форму поиска, вы сможете выбрать оптимальные предложения и снять офис в аренду в указанном районе.
Метраж помещения напрямую влияет на арендную стоимость и затраты на коммунальные платежи, поэтому необходимую площадь надо рассчитывать исходя из бюджета на съём офиса. Аренда офиса для любой компании является постоянной статьёй расходов, поэтому не стоит брать офис больше, чем предусмотрено бизнес-планом. Кроме того, на организацию рабочего места сотрудника надо не менее 6 метров плюс шкафы, стеллажи, мини-кухня и т.д.
Цена аренды офиса зависит от:
Снять офис от собственника на длительный срок площадью от 10 до 30 метров сложнее и дороже. Такие помещения пользуются спросом среди начинающих компаний, микроорганизаций, для получения юридического адреса. На большие метражи (от 100 метров) предоставляются скидки, или цена за квадратный метр изначально ниже. Но найти в столице много вариантов офисных помещений без посредников с большой площадью (от 1000 метров) также проблематично.
Перед принятием решения об аренде важно узнать стоимость коммунальных и эксплуатационных услуг, систему расчета расходов. В современных офисных зданиях, как правило, есть индивидуальные счетчики учета электроэнергии, тепла, воды, поэтому Вы будете экономить, оплачивая только свои расходы. Также у владельца, решившего сдать офис, стоит узнать, должны ли Вы платить налог на землю, делать отчисления на капитальный и текущий ремонт всего помещения, а так же стоимость коммунальных и эксплуатационных.
Здесь существенными являются два фактора – престижность, представительность здания и нахождение по зарегистрированному юридическому адресу компании. Для определенных видов деятельности (юридические, банковские, страховые, представительства иностранных компаний) важен статус бизнес-центра, нахождение в центре города у метро или в престижных районах. В центре, цены на офисы в аренду от собственника выше минимум на 40%. Однако если статус для Вас не важен, посетители редко посещают Вас, солидный офис Вам не помогает в продажах, то переплачивать нет смысла.
Второй фактор - компания уже зарегистрирована в определенной районной налоговой инспекции и не хочет менять район регистрации юридического лица. Поэтому она выбирает офис только в своем районе города. Самые высокие цены в центральном районе города, меньше всего предложений по аренде в районах на окраине.
У ряда бизнес-центров и административных зданий очень маленькая парковка или она полностью занята, потенциальные клиенты при выборе партнера будут учитывать этот фактор при прочих равных. Если есть склад и производство, также важно расстояние между этими объектами для оптимизации бизнес-процессов.
Не менее важным является при выборе офиса наличие инфраструктуры в бизнес-центре, а именно – отделения банка, общепита, конференц-зала, банкомата, аптеки. Наиболее прогрессивные застройщики проектируют в бизнес-центрах фитнесс–зал, салон красоты, торговые помещения. Эти дополнительные услуги экономят время сотрудников, добавляют лояльность персонала, повышают уровень комфорта.
Для ряда компаний необходимо иметь возможность изменения внутренней планировки арендуемых офисных помещений под свои бизнес-цели, дополнительные мощности по телекоммуникациям.
От профессионализма управляющей компании зависит, будут ли функционировать современные инженерные системы в здании, будут ли вежливыми вахтеры и уборщица. Перед выбором помещения в аренду под офис советуем посмотреть состояние мест общего пользования, обратить внимание, работают ли все лифты, есть ли горячая вода, узнать у соседей о работе вентиляции, есть ли перебои с электричеством и отоплением.
Именно от результатов работы сотрудников по обслуживанию здания и зависит комфорт в здании. Также надо учитывать режим работы здания, чтобы не было проблем с доступом в арендуемое помещение в выходные или вечером.
Аренда офисных и складских помещений является наиболее востребованной сферой коммерческой недвижимости. С помощью интернет-портала Domler.kz вы сможете снять офис или торговое помещение не прибегая к услугам посредников и агентств. В нашем каталоге объявлений представлены объекты во всех районах. Для удобства поиска по разделу предусмотрен специальный фильтр, который позволит отсортировать предложения по заданным пользователем параметрам. Все помещения в базе сопровождаются подробным описанием, фотографиями и контактными данными собственников.
На страницах нашего портала Вы сможете подобрать офисное помещение среди большой базы бесплатных объявлений по аренде коммерческой недвижимости, а также снять офис без посредника по наиболее выгодной цене на рынке.
Вам нужно сдать офисные помещения в аренду? Наш портал поможет вам быстро найти арендаторов. Мы заботимся о том, чтобы аренда офисов удовлетворяла обе стороны. Благодаря большому количеству предложений и удобному поиску, аренда офисов и офисных помещений становится простой и выполнимой задачей.