Аренда офисов в жилом доме

Обычные объявления
Сниму в аренду офис в Алмалинском районе Алматы
150 000 ₸ Торг
Алматы
Офис площадью 112 м², Конаева 14 — Мангилик ел Астана 6
ещё 1 фото
380 000 ₸
Астана, Есильский район
Офис площадью 35 м², Манаса 7а — Шевченко Алматы 4
150 000 ₸
Алматы, Алмалинский район
Офис площадью 104 м², мкр Юго-Восток, Татимбета 10/14 Караганда 5
4 500 ₸
Караганда, Казыбек би р-н
Офис площадью 86 м², Желтоксан — Казыбек би Алматы 7
ещё 2 фото
450 000 ₸
Алматы, Алмалинский район
Офис площадью 303 м², проспект Мангилик Ел 17 — Алматы Астана
2 600 000 ₸
Астана, Есильский район
Офис площадью 100 м², Е-809 улица 6 Астана 5
500 000 ₸
Астана, Есильский район
Офис площадью 43 м², Шевченко — Ауэзова Алматы 4
150 000 ₸
Алматы, Алмалинский район
Офис площадью 20 м², Туркестан 2 — Сыганак Астана 3
90 000 ₸
Астана, Есильский район
Офис площадью 38.4 м², Туркестан 34Б Астана 6
ещё 1 фото
180 000 ₸
Астана, Сарыарка район
Офис площадью 18 м², Ул.187 25/2 Астана 6
ещё 1 фото
2 500 ₸
Астана, Сарыарка район
Офис площадью 350 м², Ул. 187 25/2 Астана 7
ещё 2 фото
2 900 ₸
Астана, Сарыарка район
Офис площадью 11 м², мкр Орбита-3 28а Алматы 4
65 000 ₸
Алматы, Бостандыкский район
Офис площадью 85 м², Кабанбай батыр 46 — Керей Жанибек Астана 2
100 000 ₸
Астана, Есильский район
Офис площадью 60 м², 13-й мкр 6 Актау 5
200 000 ₸
Актау, 13-й мкр
Офис площадью 200 м², Комсомольский, Достык 5 Астана
500 000 ₸
Астана, Есильский район
Офис площадью 17 м², Варламова 1 Алматы
150 000 ₸
Алматы, Алмалинский район
Офис площадью 181.5 м², проспект Кабанбай Батыра 4/2 Астана 6
ещё 1 фото
5 000 ₸
Астана, Есильский район
Офис площадью 18 м², Кордай 85 — Кошкарбаев Астана 2
60 000 ₸
Астана, Алматы район
Офис площадью 330 м², Масанчи 23 — Гоголя Алматы
2 000 000 ₸
Алматы, Алмалинский район
Офис площадью 534 м², Ермекова 102 — Ботанический Сад Караганда 10
ещё 5 фото
42 000 000 ₸
Караганда, Казыбек би р-н
Офис площадью 23 м², мкр Тастак-2 273А — Лихачёва Алматы 2
92 000 ₸
Алматы, Алмалинский район
Офис площадью 59 м², Казыбек Би — Наурызбай Батыра Алматы 2
450 000 ₸
Алматы, Алмалинский район
Офис площадью 76 м², Янушкевича 1 — Иманова Астана 8
ещё 3 фото
300 000 ₸
Астана, Алматы район
Офис площадью 187.7 м², Гагарина — Ходжанова Алматы
1 500 000 ₸
Алматы, Бостандыкский район
Офис площадью 101 м², 11-й мкр 60 Актау 5
70 000 ₸
Актау, 11-й мкр
Офис площадью 174 м², Щорса 34 — Майлина Караганда 10
ещё 5 фото
348 000 ₸
Караганда, Октябрьский р-н
Офис площадью 300 м², Масанчи 23 — Гоголя Алматы
2 000 000 ₸
Алматы, Алмалинский район
Офис площадью 62 м², Ф. Онгарсыновой 6 — К.Кайсенова Астана 10
ещё 5 фото
5 000 ₸
Астана, Есильский район
Офис площадью 43 м², проспект Бауыржана Момышулы 13а Астана 4
200 000 ₸
Астана, Алматы район
Офис площадью 67 м², Воинов Интернационалистов 18 Караганда 3
350 000 ₸
Караганда, Казыбек би р-н
Офис площадью 64 м², Ермекова 30 Караганда
100 000 ₸
Караганда, Казыбек би р-н
Офис площадью 42 м², Нажмиденова 34А Астана 10
ещё 5 фото
150 000 ₸
Астана, Алматы район


Аренда офисов в жилом доме без посредников в Казахстане на длительный срок

Как только Вы решили открыть собственное предприятие, одной из самых первых и важных задач становится аренда офиса в жилом доме в Казахстане без посредников с минимальной стоимостью и вместительной площадью. Он необходим для юридической регистрации предприятия, нахождения сотрудников фирмы, для выполнения работ и услуг.

Портал «Domler.kz» предоставляет возможность снять офис в жилом доме в Казахстане. На нашем портале вы быстро найдете офис среди  379 объявлений. Аренда офиса в Казахстане без комиссии в жилом доме любого класса – у нас лучшие предложения во всех районах города! Удобная система поиска позволит подобрать офис в аренду за считанные секунды под ваши требования, независимо от того нужна ли вам аренда офиса в бизнес-центре или аренда помещения под офис. Заполнив форму поиска, вы сможете выбрать оптимальные предложения и снять офис в аренду в указанном районе.

6 основных критериев выбора офиса

1. Размер офиса

Метраж помещения напрямую влияет на арендную стоимость и затраты на коммунальные платежи, поэтому необходимую площадь надо рассчитывать исходя из бюджета на съём офиса. Аренда офиса для любой компании является постоянной статьёй расходов, поэтому не стоит брать офис больше, чем предусмотрено бизнес-планом. Кроме того, на организацию рабочего места сотрудника надо не менее 6 метров плюс шкафы, стеллажи, мини-кухня и т.д.

2. Стоимость 1 метра и коммунальных услуг

Цена аренды офиса зависит от:

  • метража
  • престижности района
  • внутреннего состояния помещения
  • системы кондиционирования
  • освещенности
  • наличия дополнительных сервисов и инфраструктуры (парковка, отделение банка, общепит)
  • конъектуры рынка недвижимости
  • близость к метро.

Снять офис в Казахстане от собственника на длительный срок площадью от 10 до 30 метров сложнее и дороже. Такие помещения пользуются спросом среди начинающих компаний, микроорганизаций, для получения юридического адреса. На большие метражи (от 100 метров) предоставляются скидки, или цена за квадратный метр изначально ниже. Но найти в столице много вариантов офисных помещений без посредников с большой площадью (от 1000 метров) также проблематично.

Перед принятием решения об аренде важно узнать стоимость коммунальных и эксплуатационных услуг, систему расчета расходов. В современных офисных зданиях, как правило, есть индивидуальные счетчики учета электроэнергии, тепла, воды, поэтому Вы будете экономить, оплачивая только свои расходы. Также у владельца, решившего сдать офис, стоит узнать, должны ли Вы платить налог на землю, делать отчисления на капитальный и текущий ремонт всего помещения, а так же стоимость коммунальных и эксплуатационных в Казахстане.

3. Расположение офиса

Здесь существенными являются два фактора – престижность, представительность здания и нахождение по зарегистрированному юридическому адресу компании. Для определенных видов деятельности (юридические, банковские, страховые, представительства иностранных компаний) важен статус бизнес-центра, нахождение в центре города у метро или в престижных районах. В центре в Казахстане, цены на офисы в аренду от собственника выше минимум на 40%. Однако если статус для Вас не важен, посетители редко посещают Вас, солидный офис Вам не помогает в продажах, то переплачивать нет смысла. 
Второй фактор - компания уже зарегистрирована в определенной районной налоговой инспекции и не хочет менять район регистрации юридического лица. Поэтому она выбирает офис только в своем районе города. Самые высокие цены в центральном районе города, меньше всего предложений по аренде в районах на окраине в Казахстане.
У ряда бизнес-центров в Казахстане  и административных зданий очень маленькая парковка или она полностью занята, потенциальные клиенты при выборе партнера будут учитывать этот фактор при прочих равных. Если есть склад и производство, также важно расстояние между этими объектами для оптимизации бизнес-процессов. 

4. Инфраструктура

Не менее важным является при выборе офиса наличие инфраструктуры в бизнес-центре, а именно – отделения банка, общепита, конференц-зала, банкомата, аптеки. Наиболее прогрессивные застройщики проектируют в бизнес-центрах фитнесс–зал, салон красоты, торговые помещения. Эти дополнительные услуги экономят время сотрудников, добавляют лояльность персонала, повышают уровень комфорта.

5. Возможность перепланировки офиса

Для ряда компаний необходимо иметь возможность изменения внутренней планировки арендуемых офисных помещений под свои бизнес-цели, дополнительные мощности по телекоммуникациям.

6. Управляющая компания

От профессионализма управляющей компании зависит, будут ли функционировать современные инженерные системы в здании, будут ли вежливыми вахтеры и уборщица. Перед выбором помещения в аренду под офис советуем посмотреть состояние мест общего пользования, обратить внимание, работают ли все лифты, есть ли горячая вода, узнать у соседей о работе вентиляции, есть ли перебои с электричеством и отоплением.
Именно от результатов работы сотрудников по обслуживанию здания и зависит комфорт в здании. Также надо учитывать режим работы здания, чтобы не было проблем с доступом в арендуемое помещение в выходные или вечером.

Бизнес-центры в Казахстане

Портал Domler.kz предлагает рассмотреть предложения обширного каталога  строящихся и действующих бизнес-центров. Стоимость помещений для аренды и покупки очень разнообразна и зависит от классности объекта и расположения бизнес-центра. В последнее время Казахстан прирос масштабными и современными проектами, поэтому выбор очень широк.  Если вы не сможете самостоятельно выбрать помещение, то можете обратиться за помощью к специалистам отделов коммерческой недвижимости риэлтерских организаций. 

Аренда офиса в жилом доме в Казахстане

На сегодняшний день полную информацию о состоянии внутреннего рынка офисной недвижимости Казахстан можно получить, воспользовавшись популярным в Казахстане интернет-ресурсом Domler.kz. Потенциальный арендатор на сайте, в кратчайшие сроки, сможет не только изучить конъюнктуру рынка недвижимости столицы под офис, но и, благодаря удобному поиску, быстро найти и снять офис в Казахстане, в любом из его бизнес-центров! База объявлений Domler.kz поможет связаться с непосредственно с арендодателем без посредников и агентств недвижимости. Объявления, размещенные на сайте Domler.kz всегда актуальны, поскольку информация об аренде офисов в Казахстане постоянно обновляется. На доске объявлений арендатор сможет ознакомиться с описанием, фотографиями и условиями аренды интересующего его объекта. Арендовать офис в Казахстане в спальном, удаленном от центра, районе, обойдется дешевле. Это выгодно для офисных помещений закрытого типа. Для офисов открытого типа, ориентированных на солидную клиентуру, понадобятся объекты, расположенные в центре города. Для того, чтобы снять нежилые помещения под офисы в Казахстане, нужно задать необходимые параметры поиска. Необходимо указать район, в котором планируется долгосрочная аренда помещения под бизнес.

Сдать офисное помещение в жилом доме

Вам нужно сдать офис в аренду в жилом доме? Наш портал поможет вам быстро найти арендаторов. Мы заботимся о том, чтобы аренда офисов удовлетворяла обе стороны. Благодаря большому количеству предложений и удобному поиску, аренда офисов и офисных помещений в Казахстане становится простой и выполнимой задачей.