Как только Вы решили открыть собственное предприятие, одной из самых первых и важных задач становится аренда помещений в Казахстане без посредников с минимальной стоимостью и вместительной площадью. Он необходим для юридической регистрации предприятия, нахождения сотрудников фирмы, для выполнения работ и услуг.
Портал «Domler.kz» предоставляет возможность снять помещений в Казахстане. На нашем портале вы быстро найдете офис среди 1183 объявления. Аренда помещений в Казахстане без комиссии любого класса – у нас лучшие предложения во всех районах города! Удобная система поиска позволит подобрать офис в аренду за считанные секунды под ваши требования, независимо от того нужна ли вам аренда офиса в бизнес-центре или аренда помещения под офис. Заполнив форму поиска, вы сможете выбрать оптимальные предложения и снять офис в аренду в указанном районе.
6 основных критериев выбора офиса
1. Размер офиса
Метраж помещения напрямую влияет на арендную стоимость и затраты на коммунальные платежи, поэтому необходимую площадь надо рассчитывать исходя из бюджета на съём офиса. Аренда офиса для любой компании является постоянной статьёй расходов, поэтому не стоит брать офис больше, чем предусмотрено бизнес-планом. Кроме того, на организацию рабочего места сотрудника надо не менее 6 метров плюс шкафы, стеллажи, мини-кухня и т.д.
2. Стоимость 1 метра и коммунальных услуг
Цена аренды офиса зависит от:
Снять офис в Казахстане от собственника на длительный срок площадью от 10 до 30 метров сложнее и дороже. Такие помещения пользуются спросом среди начинающих компаний, микроорганизаций, для получения юридического адреса. На большие метражи (от 100 метров) предоставляются скидки, или цена за квадратный метр изначально ниже. Но найти в столице много вариантов офисных помещений без посредников с большой площадью (от 1000 метров) также проблематично.
Перед принятием решения об аренде важно узнать стоимость коммунальных и эксплуатационных услуг, систему расчета расходов. В современных офисных зданиях, как правило, есть индивидуальные счетчики учета электроэнергии, тепла, воды, поэтому Вы будете экономить, оплачивая только свои расходы. Также у владельца, решившего сдать офис, стоит узнать, должны ли Вы платить налог на землю, делать отчисления на капитальный и текущий ремонт всего помещения, а так же стоимость коммунальных и эксплуатационных в Казахстане.
3. Расположение офиса
Здесь существенными являются два фактора – престижность, представительность здания и нахождение по зарегистрированному юридическому адресу компании. Для определенных видов деятельности (юридические, банковские, страховые, представительства иностранных компаний) важен статус бизнес-центра, нахождение в центре города у метро или в престижных районах. В центре в Казахстане, цены на офисы в аренду от собственника выше минимум на 40%. Однако если статус для Вас не важен, посетители редко посещают Вас, солидный офис Вам не помогает в продажах, то переплачивать нет смысла.
Второй фактор - компания уже зарегистрирована в определенной районной налоговой инспекции и не хочет менять район регистрации юридического лица. Поэтому она выбирает офис только в своем районе города. Самые высокие цены в центральном районе города, меньше всего предложений по аренде в районах на окраине в Казахстане.
У ряда бизнес-центров в Казахстане и административных зданий очень маленькая парковка или она полностью занята, потенциальные клиенты при выборе партнера будут учитывать этот фактор при прочих равных. Если есть склад и производство, также важно расстояние между этими объектами для оптимизации бизнес-процессов.
4. Инфраструктура
Не менее важным является при выборе офиса наличие инфраструктуры в бизнес-центре, а именно – отделения банка, общепита, конференц-зала, банкомата, аптеки. Наиболее прогрессивные застройщики проектируют в бизнес-центрах фитнесс–зал, салон красоты, торговые помещения. Эти дополнительные услуги экономят время сотрудников, добавляют лояльность персонала, повышают уровень комфорта.
5. Возможность перепланировки офиса
Для ряда компаний необходимо иметь возможность изменения внутренней планировки арендуемых офисных помещений под свои бизнес-цели, дополнительные мощности по телекоммуникациям.
6. Управляющая компания
От профессионализма управляющей компании зависит, будут ли функционировать современные инженерные системы в здании, будут ли вежливыми вахтеры и уборщица. Перед выбором помещения в аренду под офис советуем посмотреть состояние мест общего пользования, обратить внимание, работают ли все лифты, есть ли горячая вода, узнать у соседей о работе вентиляции, есть ли перебои с электричеством и отоплением.
Именно от результатов работы сотрудников по обслуживанию здания и зависит комфорт в здании. Также надо учитывать режим работы здания, чтобы не было проблем с доступом в арендуемое помещение в выходные или вечером.
Бизнес-центры в Казахстане
Портал Domler.kz предлагает рассмотреть предложения обширного каталога строящихся и действующих бизнес-центров. Стоимость помещений для аренды и покупки очень разнообразна и зависит от классности объекта и расположения бизнес-центра. В последнее время Казахстан прирос масштабными и современными проектами, поэтому выбор очень широк. Если вы не сможете самостоятельно выбрать помещение, то можете обратиться за помощью к специалистам отделов коммерческой недвижимости риэлтерских организаций.
На сегодняшний день полную информацию о состоянии внутреннего рынка недвижимости Казахстан можно получить, воспользовавшись популярным в Казахстане интернет-ресурсом Domler.kz. Потенциальный арендатор на сайте, в кратчайшие сроки, сможет не только изучить конъюнктуру рынка недвижимости столицы под офис, но и, благодаря удобному поиску, быстро найти и снять помещение в Казахстане, в любом из его бизнес-центров! База объявлений Domler.kz поможет связаться с непосредственно с арендодателем без посредников и агентств недвижимости. Объявления, размещенные на сайте Domler.kz всегда актуальны, поскольку информация об аренде офисов в Казахстане постоянно обновляется. На доске объявлений арендатор сможет ознакомиться с описанием, фотографиями и условиями аренды интересующего его объекта. Арендовать офис в Казахстане в спальном, удаленном от центра, районе, обойдется дешевле. Это выгодно для офисных помещений закрытого типа. Для офисов открытого типа, ориентированных на солидную клиентуру, понадобятся объекты, расположенные в центре города. Для того, чтобы снять нежилые помещения в Казахстане, нужно задать необходимые параметры поиска. Необходимо указать район, в котором планируется долгосрочная аренда помещения под бизнес.
Вам нужно сдать в аренду помещение? Наш портал поможет вам быстро найти арендаторов. Мы заботимся о том, чтобы аренда офисов удовлетворяла обе стороны. Благодаря большому количеству предложений и удобному поиску, аренда офисов и офисных помещений в Казахстане становится простой и выполнимой задачей.