Покупка офиса – это важное приобретение для любой организации. Как минимум, это влечет снижение затрат на аренду и исключает все связанные с этим проблемы и неудобства. Однако купить офис в бизнес-центре в Казахстане не так просто, как может показаться на первый взгляд. Попробуем разобраться, что стоит учесть при планировании такого существенного вложения средств.
Первое, на что стоит обратить внимание при выборе офисной недвижимости, это тип офиса. Его необходимо подбирать в зависимости от размера и коллектива Вашей компании.
Продажа офисов в бизнес-центре в Казахстане различных классов от собственников и лучших агентств в Казахстане. Большое разнообразие предлагаемых помещений под офис позволит Вам быстро и безболезненно приобрести подходящий вариант. При покупке и продаже офисов в Казахстане Вам стоит обратить внимание на различные технические характеристики офисов, а также местоположение. Так же рекомендуем Вам искать офисные помещения на продажу в Казахстане через агентства, т.к. это позволит наиболее трезво и экономно потратить свои деньги. Если же Вы решили купить офис напрямую и без посредников, то не поленитесь разузнать, есть ли у продавца все необходимые документы.
Покупка и продажа офисов в Казахстане проблематичная сфера на рынке коммерческой недвижимости, т.к. продажа помещения под офис в дефиците, потому что не хватает профессиональных центров. Так же есть огромное количество предъявляемых ограничений к офисным помещениям, что делает поиски подходящего варианта для покупателя затруднительными.
Покупка или продажа офисов должна предполагать то, что главное назначение помещения, сдаваемого и продаваемого под офис, в обеспечении комфортных условий труда для будущих сотрудников компании. Поэтому успешная покупка или продажа офисов будет напрямую зависеть от различных факторов. Например, пространство и хорошее освещение. Если все же решили купить офис, офисное помещение должно быть просторным, т.к. компания может расширяться. Немаловажную роль играет местоположение и наличие рядом с офисом парковки. Покупка, или продажа офисов в Казахстане напрямую зависит от интерьера и дизайна офиса.
Все офисные помещения в Казахстане разделяют на классы «А», «В» или «С». Деление происходит в соответствии с международными стандартами. Самым дорогим и престижным считают офисные помещения класса «А», соответственно продажа офисов такого класса может принести продавцу наибольшую выгоду, а покупателю комфортные условия труда. Офисное помещение класса «А» обладают следующими критериями: отделка помещения высокого уровня, инженерные системы наилучшего качества, свободная планировка, паркинг и т.д. Нужно отметить, что, к сожалению, продажа офисов элитного класса в Казахстане пока не развита на должном уровне. Однако можно отметить, что в этой сфере, в отличие от жилой недвижимости высокого класса, есть своя классификация и вся продажа коммерческой недвижимости подразделяется на эти классы.
Более развита продажа офисов класса «В», иначе офисы бизнес-класса. По большому счету, они обладают теми же качествами, что и офисы класса «А», но могут не совпадать по некоторым критериям. Например, офисы класса «В» могут находиться в не самом престижном районе в Казахстане, или какие-то технические характеристики отстают.
Наиболее распространена продажа офисов класса «С». У них, офисов класса «С», есть намного больше недостатков: плохое местоположение, некачественное обслуживание зданий и т.д. Покупка и продажа офисов класса «С» в основном развита и пользуется спросом в среднем бизнесе. Это оптимальное соотношение цены-качества, т.к. зачастую офисные помещения класса «С» обладают хорошим ремонтом, имеют систему кондиционирования и т.д.
Офисные помещения в бизнес-центре в Казахстане делятся на различные типы. В основном процессы купли-продажи офисных помещений в Казахстане происходят в бизнес-центрах, затем идут первые этажи многоэтажек и на последнем месте помещения в коттеджах в Казахстане. В последнее время в этой сфере наблюдается оживление: строятся все больше зданий, бизнес-центров и т.д.
В процессе заключения договора продажи офисного помещения нужно обратить внимание на достаточное количество документов. Если происходит продажа офисов в жилом доме, то покупатель в праве попросить документы, подтверждающие его вывод из жилого фонда в нежилой. Покупка и продажа офисов будет быстрой и безболезненной только при наличии всех документов.